?

Log in

No account? Create an account

Июль 4, 2016


Previous Entry Поделиться Next Entry
02:39 pm - Обновки
Совершенно неожиданно для самой себя и окружающих у меня свершилось давешней пожелалки... промышленные прямострочная одноигольная машина и 5ти ниточный оверлок... а в свете того, что на мой оверлок сейчас идет огромная нагрузка, то прям очень во время... в комнате пришлось пожертвовать креслом и убрать пуфик-столик под рабочий стол, но обошлись без передвигания шкафов и комп. стола... В общем знакомьтесь Sunstar KM-250A и Sunstar CS 9005 , да не топовые и двигатели в меру шумные.. но несмотря на все это. они тише бытовых машин... В общем звери, а не машинки, масло жрут почти как Бегимотикус.
Техника тяжелая и пока привезли, разгрузили, были в ужасе, у любимого руки болели таскать всю эту тяжесть на наш второй этаж пешком... самое легкое в деталях были педали и горизонтальная распорка на ногах стола... остальное я могла бы поднять с большим трудом...
Теперь осталось потратить время на освоение и приноровится к бешеным скоростям... тк скорость оверлока промышленного от бытового отличается почти в 6 раз...
2016-07-04-1162.jpg
2016-07-04-1159.jpg

(6 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:lumbricus
Date:Июль 4, 2016 12:05 pm
(Link)
ого агрегаты! реально прямо цеховое оборудование!

как дела пошивочные? идёт бизнес? :)
[User Picture]
From:acid_claire
Date:Июль 4, 2016 12:17 pm
(Link)
Ну оно и есть промышленное, такое ставят в цеха и ателье =)) дома не многие такое держут, места дофига занимает и не уберешь =))
швейный с переменным успехом, периодичести старый народ возвращается или новые приходят, но уже, увы, не таким стройным потоком, да и мне так легче, плюс есть пара дополнительных "подработок", тоже швейных =)) и мебеля.. =) а если будет ещё больше, я просто загнусь от нагрузок, уже все же не 20 лет пахать по 15 часов не разгибаясь =))
[User Picture]
From:sir_white_tiger
Date:Июль 4, 2016 02:19 pm
(Link)
Сурьезные обновки... ))) Котофей уже освоил? )
[User Picture]
From:acid_claire
Date:Июль 4, 2016 03:13 pm
(Link)
ага, лазает по столам, обнюхивает, вчера чуть не влез в масляные картер прямострока своими лапами... а шерсть в масле мне уж точно не нужна, был гонян.. но в целом уже привык и ходит по ним как будто оно тут и стояло =)))
[User Picture]
From:cat_1001_moods
Date:Июль 4, 2016 05:24 pm
(Link)
Оно конечно здорово, но мое любимое кресло...А где же я теперь чай пить буду?
[User Picture]
From:acid_claire
Date:Июль 4, 2016 06:03 pm
(Link)
буду к твоему приезду его прикатывать из другой комнаты =))))
Обновки - Claire

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Morra Fashion


> Go to Top
LiveJournal.com